Тема: Соблюдение
преемственности между начальной и основной школой в работе с перспективными и
одаренными детьми.
Цель: создать модель
педагогического сопровождения перспективных и одаренных детей и подростков с 1
по 11 класс.
Задачи:
1.
Определить
механизмы выявления перспективных и одаренных детей и подростков.
2.
Проанализировать
причины снижения охвата обучающихся научно-исследовательской и олимпиадной
деятельностью при переходе из начальной в основную школу.
3.
Разработать
критерии педагогического сопровождения перспективных и одаренных детей и
подростков с 1 по 11 класс.
План педсовета
1.
Реализация
решения педсовета по преемственности между начальной основной школой 2011 –
2012 учебного года. Михайленко Л.В., заместитель директора по УВР.
2.
Основной
доклад: «Механизмы выявления перспективных и одаренных детей и подростков».
Спирина Т.Н., руководитель методической лаборатории педагогов.
3.
Технология
TIMSS PIPLS как один из механизмов
выявления перспективных и одаренных детей и подростков. Осокина Л.В., заместитель
директора по УВР.
4.
Причины
снижения охвата обучающихся научно-исследовательской и олимпиадной
деятельностью при переходе из начальной в основную школу. Васильева О.С., заместитель
директора по НМР.
5.
Работа
педагогов школы в творческих группах. Критерии педагогического сопровождения
перспективных и одаренных детей и подростков с 1 по 11 класс.
6.
Подведение
итогов. Решение педсовета.
Комментариев нет:
Отправить комментарий